Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2011Все мероприятия за 2011

08.02

ОТКРЫТАЯ встреча МКП - Практический опыт резкого увеличения объемов продаж в компаниях Заказчиков

У нас в гостях была Владимирова Галина Викторовна, эксперт Системы консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС", ведущий консультант ООО "Сычев и К", главный редактор проекта "Рекламное Измерение": http://www.triz-ri.ru/authors/vladimirova_bio.asp

Основные публикации: http://www.triz-ri.ru/authors/vladimirova_art.asp

Тезисы встречи:

  • Опыт постановки работы отделов продаж ­ - вся цепочка действий. Система мер, а не один гениальный "фокуснический" трюк. …И честно о том, чего НЕ будет.
  • Внутрифирменные легенды, мифы и самооправдания, тормозящие продажи. Начинаем с опросов Клиентов и сбора "узких мест"… и "попутно" продаем (хотя не планировали). Неочевидные моменты опросов и несколько "нехитрых штук", облегчающих коммуникации даже с "холодными контактами". 
  • Заход в разговор "со стороны задач Клиента", приемы выработки "кредита доверия". Реальные цифры по обзвонам руководителей предприятий, главных инженеров и энергетиков, а также снабженцев, прорабов и иных специалистов среднего звена – для получения достоверной картины.
  • Опыт тестирования работы отделов продаж (в т.ч. в компаниях конкурентов) – напрямую и "тайно". Невыдуманные "шедевры" иных диалогов с продавцами и менеджерами продаж.
  • Как распорядиться полученной "жирной" фактурой: дальнейшие действия. Кое-что о коммерческих предложениях, конструкторах речевых модулей для переговоров с Клиентами и о тренингах продаж. О том, КАК мы это делаем, и как можем сделать для Вас.
  • Для иллюстрации: несколько конкретных приемов отстройки от конкурентов и работы с ценовыми возражениями – в переговорах с Клиентами. И кое-что об отличиях, когда… отличий нет, а коммерческое предложение писать надо.
  • О том, КАК мы выстраиваем коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.  Некоторые принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
  • "Вот и вся политика": продуктивные контакты и системные продажи складываются из простых, по сути, вещей ("внимание к мелочам"!). НЕ гениальный речевой модуль или один удачный ход, а неленивая ТЕХНОЛОГИЯ.
Вот хотелось бы принять участие on-line. И предложить тем корпорациям, которых критиковал президент Медведев, принять участие во внедрении изобретений сверхмирового уровня.