Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2013Все мероприятия за 2013

26.02

Встреча клуба: Организация продаж в условиях новой реальности

26 февраля 2013 года пройдет очередная встреча клуба предпринимателей Деловар в Москве.

Тема встречи: мастер-класс Дмитрия Норки "Организация продаж в условиях новой реальности".

До изобретения и развития интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как никогда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.

Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.

Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.

 

Программа мастер-класса:

Новые парадигмы продаж

  • Конкуренция и новая реальность
  • Глобальное деление мира продаж
  • Четыре эры практик продаж
  • Почему не работают классические методы продаж
  • Негативные последствия классических методов продаж
  • Четыре эры и освоение комплексных продаж
  • Организация продаж и ценность
  • Ценность как главный ориентир

Ответы на вопросы

 

Об авторе

Дмитрий Иванович Норка - один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров практиков России.

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.

Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя").

Главный редактор журнала "Личные продажи".

Владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж" www.norca.ru

Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.

Автор книг: "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога" , "Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах".

 

Добавить отзыв