Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2017Все мероприятия за 2017

16.05

Встреча клуба - мозговой штурм

16 мая 2017 года с 18:00 до 22:00 мы проведем очередную встречу московского клуба предпринимателей "Деловар".

В первой части встречи, с 18:00 до 19:00 пройдет презентация очередного путешествия "Деловары по следам кельтов. Круиз по Северному морю". В гостях у нас Елена Ветлова, ответит на все вопросы потенциальных путешественников. 

Во второй части встречи - Мозговой штурм Начало в 19:00

Мозговой штурм – одна из старейших форм встреч клуба предпринимателей "Деловар". Возникла в далеком 2003 году, в год основания клуба. 

Суть встречи в том, что члены клуба, владельцы компаний предлагают клубу реально-существующую задачу своего бизнеса, а клуб путем мозгового штурма, работающего по строгой схеме, аккумулируя опыт большого количества бизнесменов, предлагает свои решения задачи. При этом приветствуются все идеи, включая фантастические и абсурдные, а критика и оценка идей строго запрещена. 

Эффект достигается не только нахождением максимально-эффективного, часто нетривиального способа решения задачи (или нескольких таких способов), но и самим озвучиванием задачи в предпринимательской среде. Что неизбежно влечет за собой появление новых партнеров, клиентов, связей, идей для бизнеса, и в конечном итоге, развитие бизнеса. А это и есть главная цель встреч Деловара.  

 

Вопросы на штурм

  • На моем рынке (лицензированный оператор телефонной связи, обладающий уникальной экспертизой в области VoIP решений для бизнеса) появились большие конкуренты: Мегафон, Билайн, Яндекс-телефония, и все больше коммуникаций уходит в мессенджеры. Что делать, чтобы сохранить рост? 
  • Занимаюсь развитием своей сети майнеров криптовалют и созданием приложений под блокчейн/эфириум. Вопрос - найти прорывную идею для создания новой криптовалюты или приложения на блокчейн/эфириум.
  • Делаю компьютерную 3д модель мозга, которая поможет студентам в изучении строения мозга. Планирую продавать онлайн доступ по подписке на год - этот срок должен быть достаточным для прохождения материала в ВУЗах и сдачи  экзаменов. Но при этом у пользователя нет стимула продлевать подписку. Вопрос: что добавить на сайт, чтобы пользователи оплачивали подписку несколько лет подряд?
  • Как привлечь клиентов в бизнес-школу для детей MINIBOSS. Какие задействовать бесплатные каналы для информирования как можно большего количества людей о школе.
  • Испания, Греция, Италия и пр. страны с ориентацией на туризм: какой бизнес можно там начать, если уехать в такие страны жить.
  • Как создать очередь из бригад отделочников желающих работать у меня в компании?
  • Как привлечь клиентов в оптовые продажи качественного сантехнического оборудования для коммерческой недвижимости, но не известного бренда в России.

 

Подать заявку на посещение встречи

Добавить отзыв