Встречи > Мероприятия
Мероприятия
16.05
Встреча клуба - мозговой штурм
16 мая 2017 года с 18:00 до 22:00 мы проведем очередную встречу московского клуба предпринимателей "Деловар".
В первой части встречи, с 18:00 до 19:00 пройдет презентация очередного путешествия "Деловары по следам кельтов. Круиз по Северному морю". В гостях у нас Елена Ветлова, ответит на все вопросы потенциальных путешественников.
Во второй части встречи - Мозговой штурм. Начало в 19:00.
Мозговой штурм – одна из старейших форм встреч клуба предпринимателей "Деловар". Возникла в далеком 2003 году, в год основания клуба.
Суть встречи в том, что члены клуба, владельцы компаний предлагают клубу реально-существующую задачу своего бизнеса, а клуб путем мозгового штурма, работающего по строгой схеме, аккумулируя опыт большого количества бизнесменов, предлагает свои решения задачи. При этом приветствуются все идеи, включая фантастические и абсурдные, а критика и оценка идей строго запрещена.
Эффект достигается не только нахождением максимально-эффективного, часто нетривиального способа решения задачи (или нескольких таких способов), но и самим озвучиванием задачи в предпринимательской среде. Что неизбежно влечет за собой появление новых партнеров, клиентов, связей, идей для бизнеса, и в конечном итоге, развитие бизнеса. А это и есть главная цель встреч Деловара.
Вопросы на штурм
- На моем рынке (лицензированный оператор телефонной связи, обладающий уникальной экспертизой в области VoIP решений для бизнеса) появились большие конкуренты: Мегафон, Билайн, Яндекс-телефония, и все больше коммуникаций уходит в мессенджеры. Что делать, чтобы сохранить рост?
- Занимаюсь развитием своей сети майнеров криптовалют и созданием приложений под блокчейн/эфириум. Вопрос - найти прорывную идею для создания новой криптовалюты или приложения на блокчейн/эфириум.
- Делаю компьютерную 3д модель мозга, которая поможет студентам в изучении строения мозга. Планирую продавать онлайн доступ по подписке на год - этот срок должен быть достаточным для прохождения материала в ВУЗах и сдачи экзаменов. Но при этом у пользователя нет стимула продлевать подписку. Вопрос: что добавить на сайт, чтобы пользователи оплачивали подписку несколько лет подряд?
- Как привлечь клиентов в бизнес-школу для детей MINIBOSS. Какие задействовать бесплатные каналы для информирования как можно большего количества людей о школе.
- Испания, Греция, Италия и пр. страны с ориентацией на туризм: какой бизнес можно там начать, если уехать в такие страны жить.
- Как создать очередь из бригад отделочников желающих работать у меня в компании?
- Как привлечь клиентов в оптовые продажи качественного сантехнического оборудования для коммерческой недвижимости, но не известного бренда в России.
Добавить отзыв