Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2017Все мероприятия за 2017

28.11

Встреча клуба с Еленой Ашараповой "Продажи в социальных сетях. Работа над ошибками"

28 ноября 2017 года с 19:00 до 22:00 прошла очередная встреча клуба предпринимателей "Деловар". Тема встречи "Продажи в социальных сетях. Работа наш ошибками", встречу провела Елена Ашарапова

Почти четыре года прошло с нашего тренинга по Фейсбуку, проведённого Еленой в далеком 2013 году. За это время технологии убежали далеко вперёд, государство успело внести свои пять копеек в интернет-действительность, и поведение пользователей также существенно изменилось. 

Мобильные коммуникации заняли доминирующую роль, что требует адаптации маркетинговых стратегий. Мессенджеры стали глобальной экосистемой, определяющей характер и качество наших коммуникаций. Растет число каналов, по которым потребители хотят взаимодействовать с продавцами. Меняются структура взаимодействия, правила хорошего тона, язык, на котором говорят наши покупатели. Визуальные коммуникации окончательно победили текстовые. Стремительно развиваются технологии искусственного интеллекта. Растут цифровые разрывы между различными группами аудитории. 

Наши задачи тоже изменились. Теперь мы хотим не просто освоить технологически сложные инструменты для продвижения своего бизнеса. Мы хотим сделать социальные сети полноценным каналом продаж, со своей воронкой, конверсиями, бизнес-процессами и CRM-интеграцией. 

Тем более, что современные социальные сети дают нам множество возможностей для лидогенерации и продаж. 

На мастер-классе поговорим о тех инструментах, которые мы используем, и рассмотрим возможности сделать их эффективнее. Рассмотрим то, что пока не используется, и обсудим практики применения этих решений разными бизнесами. Выясним, почему не у всех получается продавать в социальных сетях, и что нужно исправить, чтобы получалось. 

 

Содержание мастер-класса

  • Тренды технологические и социальные. Место и роль соцсетей в экономике внимания. 
  • Базовые технологии, без понимания которых ничего не получится. Принципы формирования алгоритмических лент и что они значат для компаний.
  • Инновации в социальных сетях. Что изменилось и как это использовать в собственных интересах. Новые сети, новые инструменты в известных сетях, новые принципы работы, новые рекламные форматы.
  • Возможности для реализации продаж в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме, Телеграме. Работа с клиентскими базами и аудиториями, парсинг, лидогенерация, мониторинг упоминаний и работа с комментариями, монетизация коммуникаций, варианты целевых действий, магазины, Marketplace, ретаргетинг, интеграция с CRM  и тд.
  • Основные ошибки. Неверные: аудитория, настройки, креативы. Неверный выбор метода. Дырявые воронки.
  • Искусственный интеллект на службе продаж. Чат-боты сегодня и завтра. Обзор кейсов и конструкторов.

 

Об авторе

Елена Ашарапова, генеральный директор компании Goodwill Up.

На рынке интернет-консалтинга – с 2001 года. Образование высшее (русская филология, ЯГПУ). Специальное образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ.

В 2002 - 2003 годах прошла обучение по специальности «Менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров.

В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями», в 2012 прошла обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства.

Провела корпоративные тренинги, семинары и курсы по различным аспектам интернет-коммуникаций для Федерального агентства связи, ОАО «МГТС», ООО «Гарс Телеком», ФГУП «Почта России», страховой компании «МАКС», группы компаний «Русские Фонды», компании Knight Frank, страховой компании «РЕСО-Гарантия», МГИМО, МГУ, Moscow Business School и др.  

Добавить отзыв