Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2009Все мероприятия за 2009

10.02

ОТКРЫТАЯ встреча МКП: Бренд и реклама в период кризиса

10 февраля 2009 года в МКП прошла ОТКРЫТАЯ встреча по теме "Бренд и реклама в период кризиса"

На встречу приглашены известные эксперты рекламной индустрии, среди которых ведущие специалисты агентства BIZSTYLE.
Специалисты рекламного агентства раскрыли тему продвижения бренда в современных кризисных условиях. Кроме того, были подняты вопросы корреляции эффективности и бюджета рекламы на радио и ТВ, роль выставочных мероприятий в прибыли и имидже компании, необходимость размещения рекламы в печатных СМИ и значение Интернета в жизни и деятельности предприятия.
От компании BIZSTYLE в семинаре задействованы:
Заместитель генерального директора – Серёгин Сергей Олегович
Директор по развитию и PR – Сафроненко Александр Александрович
Ведущий менеджер отдела медиопланирования – Графкина Елена Витальевна.

Программа встречи:
1. Бренд в условиях кризиса.
1.1 Оценка правильности построения логотипа, торговой марки, фирменного стиля.
1.2 Оценка необходимости ребрендига.
1.3 Гайд-лайны. Бренд-бук.
1.4 Рекламные носители. Основные тенденции на 2009 год
1.5. Оценка эффективности рекламных кампаний
1.6 Какой рекламный бюджет эффективен?

2. Представительство в интернете.
2.1. Сайт — лицо компании.
2.2. Правильная структура сайта. Что это и для чего?
2.3. Кто и зачем приходит на сайт?
2.4 Поисковые системы. Рейтинг, ТИЦ и PR.
2.5 Как попасть на первую страницу поисковых систем? CEO и Директ. Система «Бегун»
2.6 Баннерная реклама.
2.7 Спам-рассылка как убийца сайтов.

3. Печатные рекламные материалы. Как и для чего?
3.1 Презентационные и информационные материалы. В чем отличие. Основные ошибки при выборе носителей.
3.2 Креатив. Красивый дизайн. Что это и зачем?
3.3. Тираж. 100 или 10000? Как считают типографии.

4. ТВ- и радио-реклама — действительно ли эффиктивны только космические бюджеты?
4.1 Сколько стоит снять ролик?
4.2 Федеральные или местные каналы?
4.3 GPR, CPP и пр. Кто придумал и зачем нужно?

5. Реклама в печатных СМИ — что эффективно и почему.

6. Выставки. Когда, где и как?

7. Вопросы.

Добавить отзыв