Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2012Все мероприятия за 2012

25.04

Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге - II уровень

25, 26 и 27 апреля 2012 года в Москве пройдет 508-й авторский семинар Валерия Константиновича Белильцева "Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге" (на базе Технологии Системного Мышления) - II уровень.

Данный семинар относится ко второму уровню обучения и характеризуется углубленным освоением методов системного анализа и синтеза рыночных ситуаций.
Второй уровень рассчитан, как на тех, кто принимал участие на первой ступени семинара, так и на новичков, которые не проходили I ступень (их должно быть не более 25% общего состава группы), и имеет своими целями:
 
  • более глубокое освоение методов, которые были рассмотрены на первом цикле: полный пошаговый анализ проблемных ситуаций, методы формулирования неочевидных задач, закономерности развития систем, схема Исикавы
  • освоение новых методов, которые не были включены в первый цикл: вепольный анализ, матричный (табличный) анализ, схемные решения, правила построения надсистем (би-системы, поли-системы) и использования кризисных ситуаций как эффективных ресурсов развития
  • ознакомление с Теорией развития творческой личности, упражнения по развитию воображения творческой личности
  • тренинги на более сложных задачах, в том числе на задачах "с двойным дном".
Дополнительные инструменты и навыки, образуемые в результате их применения:
 
  • расширяют возможности в решении вопросов особо успешного продвижения фирмы на рынке, использования конкурентов в своих целях, использование любых внешних и внутренних кризисов для резкого роста прибыли, прогнозирования ситуации на рынке
  • помогают создавать новые типы схем поведения на рынке, разрабатывать стратегии и тактики поведения, встраивать других в свои схемы, используя чужие ресурсы для развития своих проектов, ставить амбициозные цели.

В программу включены дополнительные информационные фонды по нестандартным методам ценообразования и извлечения дополнительной прибыли, проведения переговоров, по правилам постановки неожиданных для рынка задач.

 

Для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно иметь несколько собственных ситуаций, от которых реально зависит успех фирмы или личности.

 

Отзывы о прошлом семинаре (I уровень), который прошел в Москве 19-21 декабря:

  • Это на мой взгляд, самый первый семинар, который нужен каждому предпринимателю.
    В первую очередь потому, что он дает не набор приемов, а систему. Не конкретные приемы для того, чтобы действовать эффективно (что тоже неплохо), а инструменты для создания идеального конечного результата.
    Считаю, что очень много потеряли члены нашего клуба, которые не смогли пойти на семинар. Особенно те 10%, которые еще не предприниматели, и которым "не хватает идей". Там бы они уже не смогли сказать этой фразы на собственном опыте.
    Думаю, пошаговый анализ, прогнозирование развития ситуаций и разрешение противоречий подойдет любому, кто хочет чего-то добиться в жизни. Вернее, даже не "чего-то", а быть на голову выше конкурентов.
    P. S. До семинара уж ни за что не поверил бы, что к шуткам 1го апреля и к свадьбе можно найти столь системный подход, при этом не теряя творческой составляющей
    Виктор Чижевский, предприниматель, ООО Бизнес-Азимут", генеральный директор

  • Считаю этот семинар одним из самых мощных, на которых я когда либо бывала.
    Мне он позволил увидеть, что не бывает безвыходных ситуаций, всегда есть решения.
    Надо только уметь его увидеть.
    Надо стараться уходить от стереотипного мышления.
    И еще, когда решение найдено, еще важны следующие этапы.
    Проверка, апробация решения в реальности.
    Внедрение. Налаживание обмена и получение результата.
    Старицкая Ольга, предприниматель, Рекламная компания "АРТ МИР", генеральный директор

  • Говорят, на каждом семинаре есть своя ключевая фраза для каждого человека. Для меня ей стало следующее (пересказ своими словами): у каждой задачи есть две оси, обычно мы видим ось "стрессового противоречия" и не знаем, что делать со своей проблемой, а для решения нужно увидеть ось "позитивного противоречия" и работать с ней. Конечно, чтобы ее увидеть и работать с ней, нужно знать куда смотреть и применять методы. Этому отлично учат на семинаре.
    Оценка привлекательности бизнеса за 5 мин. с помощью модели по измерению ценности художественных произведений помогает лучше понимать, действительно ли стоит браться за данное дело. И много еще всего, что, действительно, пригодится каждому предпринимателю.
    При этом, семинар был наполнен практикой, позволяющей поэтапно усваивать проходимый материал.
    Склянова Наталья, предприниматель, салон Умная Свадьба, владелец

  • Лучшая адаптация ТРИЗ (из знакомых мне) для решения именно бизнес задач.
    Мои соболезнования, тем кто не записался на него и двойные соболезнования тем, кто записался, но не участвовал в семинаре.
    P.S. А как ВК быстро ловит ситуацию и кратко, но точно ее описывает. Это просто фантастика.
    Денис Голубицкий, предприниматель, РА "Конкорд Медиа", соучредитель

 

Расписание занятий:

Семинар проходит 3 дня: 25, 26 и 27 апреля, с 10.00 до 17.30

10.00 - 11.20 - семинар
11.20 - 11.40 - кофе-брейк
11.40 - 13.30 - семинар
13.30 - 14.30 - обед
14.30 - 15.40 - семинар
15.40 - 16.00 - кофе-брейк
16.00 - 17.30 - семинар

 

Цена участия:

Для членов МКП - 27 000 руб.

Для прочих участников - 33 000 руб.

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение 3 дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении II уровня курса.

Скидки на этот семинар не предоставлются.

 

Регистрация:

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв