Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2014Все мероприятия за 2014

29.10

Семинар Александра Левитаса "Партизанский самопиар: как стать брендом"

29 октября 2014 года клуб предпринимателей Деловар проведет однодневный семинар Александра Левитаса "Партизанский самопиар: как стать брендом".

Этот семинар клуб предпринимателей Деловар проводит впервые. 

Вы хотите раскрутить своё имя, сделать его брендом? Хотите завоевать репутацию эксперта и выделиться на фоне конкурентов? Причём хотели бы добиться этого, не вкладывая денег в рекламу себя?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», предлагает Вам авторский семинар «Партизанский самопиар: как стать брендом», посвящённый тому, как сделать своё имя узнаваемым, выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание клиентов/нанимателей, прессы и партнёров, а в перспективе – добиться статуса «эксперта №1» в своей профессиональной сфере.

Семинар длится один день, восемь полных часов (не считая перерывов). 

 

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для представителей свободных профессий
  • Для менеджеров-карьеристов
  • Для пресс-секретарей и PR-менеджеров
  • Для консультантов

 

Зачем Вам этот семинар:

  • Главное – чтобы получить огромное преимущество в бизнесе/карьере
  • Чтобы сделать своё имя узнаваемым, а себя – авторитетной фигурой
  • Чтобы завоевать репутацию эксперта, а в перспективе – «эксперта №1»
  • Чтобы заказчики или работодатели искали и уговаривали Вас, а не наоборот
  • Чтобы клиенты готовы были сотрудничать на Ваших условиях
  • Чтобы работать с клиентами, проектами и профессионалами высокого уровня

 

Чему учит семинар:

  • Как превратить своё имя в бренд и сделать его «знаком качества»
  • Какие способы персонального брендинга существуют и какие подходят Вам
  • Как выбрать свой особенный профессиональный и карьерный путь в жизни
  • Какими инструментами можно добиться известности своего имени
  • Как выйти на страницы газет, на экраны телевизоров и на книжные полки
  • Как строится репутация эксперта и как это можете сделать Вы
  • Как перестать быть «одним из толпы», выделиться и стать «тем самым»

 

Программа семинара:

1) Введение

Необходимость брендинга как инструмента рекламы и продаж. «Либо своим брендом занимаетесь Вы, либо это делают другие». Выгоды от обладания персональным брендом.

2) Типы персонального брендинга

Четыре типа персонального бренда – разбор на примерах известных персон. Сильные и слабые стороны каждого типа. Применимость для Вас каждого из четырёх типов. Модель «велосипед».

3) Самоопределение

Базовые ценности Вашего бренда. Перевод ценностей в декларацию бренда. Из чего складывается бренд. Три ключевые компоненты и одна дополнительная. Как найти свой путь.

4) Статус эксперта

Кто такой эксперт и почему этот статус помогает продажам. Как выстроить статус эксперта. «По когтям узнают льва». Что важнее – казаться или быть? Главный признак, без которого нельзя быть экспертом. Девять ключевых свойств, по которым распознаётся эксперт. «Правило винодела». Экспресс-методы быстрого форсирования репутации.

5) Становление эксперта

Четыре этапа становления эксперта. Признаки каждого этапа. Как вести себя на каждом из этапов, чтобы результативно и быстро перейти на следующий. Статусы «гуру» и «мини-гуру».

6) Ниша

«Нельзя быть всем для всех». Модель «морковка». Стратегия тотального отказа. Способы выбора ниши, включая поиск ниши на плотно занятом рынке. «Псевдо-ниша»

7) Достижения и успехи

Достижения эксперта как доказательства его статуса. Списки возможных «больших» и «малых» достижений. Правила составления эффективных списков. «Альбом успеха» и «стена славы». Критерии экспресс-оценки успеха. История про двух президентов.

8) Работа со СМИ

Как привлечь внимание СМИ к себе. Что ищут журналисты, редакторы и продюсеры – и как им это дать. «Смертные грехи» и как их избежать. Три основных способа попасть на страницы журналов и на телеэкран. Как рекламировать себя, не рекламируя. Необычные способы привлечь внимание СМИ.

9) «Карманные СМИ»

Как создать в Интернете собственные «карманные СМИ» – советы автора, которого читают 350,000 человек. Электронные газеты, блоги, сообщества. Как их вести, чтобы быть интересным публике.

10) Живые выступления

В чём ценность живых выступлений. Как, где и на какие темы выступать. Способ легко запомниться слушателям. Метод «король и свита». Раздаточные материалы. Что сделать, чтобы Вас пригласили выступить. Альтернативные способы попасть на сцену. Способ «публичного выступления из зала».

11) Собственные книги

«Эксперт без книги – половина эксперта». Что позволяет Вам сделать изданная книга. Путь к собственной книге. Промежуточные варианты «лайт». Как ускорить написание книги. Три варианта публикации – плюсы и минусы каждого из них. Как убедить издателя – семь критически важных вопросов, ответы на которые необходимо знать, обращаясь в издательство. Как продвигать свою книгу после выхода.

12) Дополнительные инструменты

Какие дополнительные продукты можно использовать для продвижения себя – от листовок до видеозаписей, от компьютерных программ до настольных игр.

13) «Выделяйся или умри»

«Жираф в стаде зебр». Выбирают непохожего. Кто Вы – «он один такой» или «один из толпы». Как стать заметным и выделиться на фоне конкурентов. Семь ключевых параметров, по которым можно выделиться. Дополнительные способы. Превращение слабости в силу. Создание легенды. Обретение известности.

14) Доказательства успешности

Человек-бренд и успех. Чего ожидает публика. Семь базовых путей демонстрации успешности. Способы имитации успешности. Чем «успех» отличается от «понтов».

15) Правила поведения в Интернете

Техника безопасности при общении в Интернете. «Синдром занятого врача». Особое место в Интернете. Рекомендации мелкой россыпью.

16) Самопиар как стиль жизни

Ключевые принципы самопиара. Система баллов. Работа на опережение. Клуб людей-брендов. Стандарты мастера. Рекомендации по дополнительному чтению.

17) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

 

Расписание занятий:

Семинар проходит 1 день - 29 октября.

  • 10.00 - начало занятий,
  • c 12.00 до 12.30 - первый кофе-брейк;
  • c 14.30 до 15.30 - перерыв на обед;
  • с 17.30 до 18.00 - второй кофе-брейк;
  • 20.00 - окончание занятий.

 

Стоимость участия: 

  • 14 000 руб. 

Цена включает: участие на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки (чай, кофе, молоко, лимон, конфеты, выпечка) - неограничено, обед. 

Скидки 

  • при одновременной записи на 2 (1-й, 2-й, 3-й) семинара Левитаса - скидка 8%
  • при одновременной записи на 3 (1-й2-й3-йсеминара Левитаса - скидка 15% 
  • для группы из 2 человек - скидка 8% 
  • для группы 3-5 человек - скидка 15% 
  • для группы свыше 5 человек - скидка обсуждается (пишите: l-lunkova@yandex.ru

- Члены клуба предпринимателей "Деловар" имеют специальную цену (сообщается в круговой рассылке для членов клуба).

 

Адрес проведения 

Комсомольский проспект, дом 28 

Метро Фрунзенская, то же здание, в котором выход из метро (Московский дворец молодежи), вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с надписью Delovar 

Клуб предпринимателей и коворкинг Деловар 



Регистрация

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская. 
Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв