Встречи > Мероприятия
Мероприятия
14.04
Встреча клуба - Мозговой штурм
14 апреля 2015 года мы проведем очередную встречу клуба предпринимателей "Деловар" в Москве.
Тема встречи "Мозговой штурм".
Мозговой штурм – одна из старейших форм встреч клуба предпринимателей "Деловар". Возникла в далеком 2003 году, в год основания клуба.
Суть встречи в том, что члены клуба, владельцы компаний предлагают клубу реально-существующую задачу своего бизнеса, а клуб путем мозгового штурма, работающего по строгой схеме, предлагает свои решения задачи. При этом приветствуются все идеи, включая фантастические и абсурдные, а критика и оценка идей строго запрещена.
По правилам штурма непосредственно в штурме активно принимают участие до 12 человек. Остальные владельцы компаний (а всего на встречах такого типа собирается до 80 членов клуба) являются «зрителями» и могут записывать свои идеи и передавать записки инициатору проблемы.
Отсутствие у участников опыта в конкретном бизнесе, из которого ставится задача, не только не является препятствием для участия, но наоборот предпочтительно, так как повышает эффективность штурма.
Поскольку все члены клуба без исключения предприниматели и владельцы своего бизнеса, в самых различных сферах деятельности, они имеют разнообразный опыт и стаж в бизнесе, разнообразные навыки решения задач в бизнесе, эффект от штурма базируется на известном принципе: "одна голова хорошо, а две - лучше".
Эффект достигается не только нахождением максимально-эффективного, часто нетривиального способа решения задачи (или нескольких таких способов), но и самим озвучиванием задачи в предпринимательской среде. Что неизбежно влечет за собой появление новых партнеров, клиентов, связей, идей для бизнеса, и в конечном итоге, развитие бизнеса.
А развитие бизнеса членов клуба – основная цель клуба предпринимателей «Деловар» и главная задача наших встреч.
Итак, 14 апреля 2015 года владельцы компаний озвучивают вопросы из своей практики. Клуб путем мозгового штурма ищет и предлагает решения. Вопросы к штурму:
- Компания занимается разработкой производством малых электростанций и газовых двигателей. Заявок очень много. Процент перехода в сделку слишком мал. Как повысить процент перехода заявки в сделку? Кроме "нанять крутых продажников".
- Компания занимается такелажными работами, монтажом, демонтажом промышленного оборудования. Как обезопасить бизнес.
- Компания занимается производством керамики ручной работы. Как поднять продажи?
- Интернет-магазин доставляет товары через 2-3 недели после оформления. Выкуп составляет 70%. Как повысить выкуп?
- Управленческий консалтинг. Какой добавить сервис, чтобы повысить лояльность клиентов.
- Старт-ап. О чем думают представители нашего фокусного сегмента и что они ищут в Интернете.
Добавить отзыв