Встречи > Мероприятия
Мероприятия
25.03
VII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016»
VII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» для малого и среднего бизнеса
25 - 26 марта 2016 года компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
- Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
- 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя, Глеб Архангельский
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
- Драйв в продажах, Сергей Азимов
- Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж, Александр Свияш
- И другие эксперты федерального уровня
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Участники могут посетить один или оба дня конференции. Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=delovar&utm_campaign=2016
Генеральный медиа партнёр конференции Группа «Интерфакс».
Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty, MoscowBusinessSchool и другие
Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Контакты для аккредитации на конференцию:
Анна Знамова, менеджер по работе с партнерами
(495) 215 1615 доб 525
e-mail: pr@b2bbasis.ru
Добавить отзыв