Встречи > Мероприятия
Мероприятия
11.10
Рекламные приемы, о которых рекламисты не любят рассказывать...
11 октября 2016 года с 19:00 до 22:00 клуб предпринимателей Деловар провел очередную встречу клуба в Москве. Тема встречи: "Рекламные приемы, о которых рекламисты не любят рассказывать, или Как придумать выдающуюся рекламную идею самому".
Встречу вел один из самых известных и успешных рекламистов страны, гуру российской рекламы Алексей Иванов.
О встрече
Вот лишь небольшая часть того, о чем пойдет речь на встрече:
- Известно, что 9 из 10 рекламных объявлений – невидимки. Вроде, реклама оплачена и размещена, но её никто не замечает. В чем скрытая выгода такой ситуации для предпринимателя?
- Как повысить КПД рекламных материалов?
- Альтернативный взгляд на креативность в рекламе
- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
- Анатомия креативности
- Метод проб и ошибок – верный способ потратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса
- 8 проверенных творческих приемов, которые приведут к выигрышной идее даже индивидуального предпринимателя
- Противоречие между креативностью и продажами. Как его разрешить при помощи одного из этих приемов?
Почему креативных приёмов ровно 8, а не 6 или 13, например?
За два десятилетия в рекламе спикер пропустил через свое сознание примерно 100-120 тысяч рекламных объявлений. Лучшие из них он отобрал и сохранил в своем архиве.
С годами коллекционирование превратилось в хобби, которое переросло в научно-исследовательскую работу. На сегодняшний день в его коллекции около 5 тысяч рекламных образцов, которые по силе коммуникации резко выделяются среди общей массы рекламной продукции. Они же отличаются и по результатам продаж.
Анализ коллекции показал, что количество товаров, рынков, ситуаций, форматов и каналов доставки огромно. А вот количество приёмов, которые были использованы для создания этих материалов, совсем невелико. Их примерно пара десятков.
Но даже среди этой двадцатки чаще всего использовались именно те восемь, о которых и пойдет речь на встрече.
Некоторые цифры и факты. Фактический материал автор собирал более 20 лет. На их базе была написана, а потом в издательстве «Альпина Паблишер» и издана книга «Как придумать идею, если вы не Огилви». Только за первые 3 месяца книга собрала 26 положительных рецензий. И уже второй год она неизменно держится в списке бестселлеров ОЗОНа.
Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.
О спикере
Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру российской рекламы. Работал в рекламных агентствах BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa.
Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю отечественной рекламы.
Его перу принадлежат 14 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».
В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм». Колумнист журнала «Свой бизнес». Эксперт журнала «Генеральный директор».
Признавался журналом «Генеральный директор» лучшим бизнес-автором года вместе с Олегом Тиньковым. Давал интервью под одной обложкой с Максимом Ноготковым. Выступал на одной сцене с Игорем Манном.
По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».
Участие на встрече он-лайн - регистрация (доступна только членам клуба не из Москвы).
Добавить отзыв