Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2016Все мероприятия за 2016

11.10

Рекламные приемы, о которых рекламисты не любят рассказывать...

11 октября 2016 года с 19:00 до 22:00 клуб предпринимателей Деловар провел очередную встречу клуба в Москве. Тема встречи: "Рекламные приемы, о которых рекламисты не любят рассказывать, или Как придумать выдающуюся рекламную идею самому"

Встречу вел один из самых известных и успешных рекламистов страны, гуру российской рекламы Алексей Иванов

 

О встрече 

Вот лишь небольшая часть того, о чем пойдет речь на встрече: 

  • Известно, что 9 из 10 рекламных объявлений – невидимки. Вроде, реклама оплачена и размещена, но её никто не замечает. В чем скрытая выгода такой ситуации для предпринимателя?
  • Как повысить КПД рекламных материалов?
  • Альтернативный взгляд на креативность в рекламе
  • Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
  • Анатомия креативности
  • Метод проб и ошибок – верный способ потратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса
  • 8 проверенных творческих приемов, которые приведут к выигрышной идее даже индивидуального предпринимателя
  • Противоречие между креативностью и продажами. Как его разрешить при помощи одного из этих приемов?

 

Почему креативных приёмов ровно 8, а не 6 или 13, например?  

За два десятилетия в рекламе спикер пропустил через свое сознание примерно 100-120 тысяч рекламных объявлений. Лучшие из них он отобрал и сохранил в своем архиве. 

С годами коллекционирование превратилось в хобби, которое переросло в научно-исследовательскую работу. На сегодняшний день в его коллекции около 5 тысяч рекламных образцов, которые по силе коммуникации резко выделяются среди общей массы рекламной продукции. Они же отличаются и по результатам продаж. 

Анализ коллекции показал, что количество товаров, рынков, ситуаций, форматов и каналов доставки огромно. А вот количество приёмов, которые были использованы для создания этих материалов, совсем невелико. Их примерно пара десятков.

Но даже среди этой двадцатки чаще всего использовались именно те восемь, о которых и пойдет речь на встрече.

Некоторые цифры и факты. Фактический материал автор собирал более 20 лет. На их базе была написана, а потом в издательстве «Альпина Паблишер» и издана книга «Как придумать идею, если вы не Огилви». Только за первые 3 месяца книга собрала 26 положительных рецензий. И уже второй год она неизменно держится в списке бестселлеров ОЗОНа. 

Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

 

О спикере
 
Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру российской рекламы. Работал в рекламных агентствах BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa. 

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошел в число лучших слоганов за 25-летнюю историю отечественной рекламы. 

Его перу принадлежат 14 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм». Колумнист журнала «Свой бизнес». Эксперт журнала «Генеральный директор». 

Признавался журналом «Генеральный директор» лучшим бизнес-автором года вместе с Олегом Тиньковым. Давал интервью под одной обложкой с Максимом Ноготковым. Выступал на одной сцене с Игорем Манном.

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».


Участие на встрече он-лайн - регистрация (доступна только членам клуба не из Москвы). 

Добавить отзыв