Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2017Все мероприятия за 2017

02.03

Интерактивное занятие "Управление маркетингом растущей компании"

02 марта 2017 года c 18:00 до 22:00 клуб предпринимателей "Деловар" совместно с Центром предпринимательства приглашают Вас принять участие в интерактивном занятии на тему "Управление маркетингом растущей компании"

Участие БЕСПЛАТНО, вход только для членов клуба. 

Интерактивное занятие – это комплексная передача знаний, инструментов и опыта от действующего предпринимателя-тренера, включая совместное решение практических задач. Данная программа рассчитана на предпринимателей, бизнесу которых от 2 до 5 лет и оборот от 5 до 25 млн.руб. в год.

Главная задача занятия состоит в том, чтобы помочь владельцам бизнеса систематизировать имеющийся опыт, а заодно и восполнить пробелы базовых знаний. Вместе с коллегами-предпринимателями у Вас будет возможность проанализировать прошлый опыт, внести коррективы в деятельность компании и найти ключ к росту и развитию именно Вашего бизнеса!


На занятии вы получите возможность ответить на следующие вопросы:

1 Блок - Определение маркетинга (привлечение, удержание и развитие клиентов).
Цели и ключевые показатели в управлении маркетингом, в области привлечения, удержания и развития клиентов.

2 Блок – Определение целевого клиента.
Сегментирование и анализ перспективного рыночного сегмента. Для чего это нужно?
Анализ целевой аудитории. Как его делать и зачем?
Правило Парето. Как его провести и использовать полученные данные? Сколько может стоить один клиент? 

3 Блок – Концепция маркетинг mix для достижения ключевых показателей маркетинга.
Маркетинг mix 4 P (продукт, цена, места, продвижение)
7 P + (персонал, процессы, физические подтверждения). 
Ключевая цель – прибыль.
- приоритеты для разных видов деятельности;
- акцент на главные P для конкретного бизнеса;
Маркетинг mix в производстве. Его роль и специфика.
Маркетинг mix в продажах и услугах. Его роль и специфика.

4 Блок – Организация продвижения.     
10 шагов потребительского поведения. От осознания до рекомендации. Роль и задачи маркетинга на каждом из этих шагов.
Анализ и поиск УТП, или отличительных свойств.
Варианты донесения сообщений о товаре или услуге. Для чего это нужно? 
Формула торговли. Ключевые показатели.
Цели и показатели рекламных усилий. Эффективность. 
Роль собственника бизнеса в маркетинге. 
Варианты управления и контроля со стороны собственника.

 

О ведущем 

Ведущий семинара – Олег Гамазин, предприниматель, эксперт по развитию управленческих, аналитических, коммуникативных и предпринимательских навыков, автор комплексных программ оценки и развития управленческих команд.

 

Адрес 

Клубный офис Деловар

 

Регистрация участников 

На форуме, только для членов клуба 

Добавить отзыв