Встречи > Мероприятия
Мероприятия
16.10
S как доллар: практикум о том, как увеличить продажи за счет увеличения числа довольных клиентов
«S как доллар»: практикум о том, как увеличить продажи за счет увеличения числа довольных клиентов (старт 16 октября!)
Кто хочет узнать все и сразу: http://clientomania.com/s
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ САЙТА И ЧЛЕНОВ КЛУБА ДЕЛОВАР: вход на первый мастер-класс 16 октября – 500 руб. Потом вы сможете (при желании) оплатить весь курс за вычетом этой суммы. Другие участники оплачивали сразу весь курс.
Тема мастер-класса 16 октября: «Что такое выдающийся сервис и как посчитать прибыль, которую он приносит». Спикеры: Роман Тарасенко и Алена Грачева.
Оплатить участие: http://clientomania.com/secret-page
___
Год назад к нам обратилась маленькая региональная сеть из пары магазинов. Запрос был четкий – проверьте нас тайными покупателями. «Без проблем», – ответили мы, разработали анкету и проверили продавцов. Отзыв о нашей работе был положительный, но больше компания эту услугу не заказывала. Почему?
Результаты тайных проверок были отправлены напрямую директору этой компании. Читая материалы, директор злился, нервничал, выговаривал своим непосредственным подчиненным, но сделать ничего не мог. Понимаете, в компании не было системы. Не было стандартов, не было KPI на основе проверок, не было налаженных каналов получения обратной связи от реальных клиентов. Ни-че-го. Были просто результаты, которые оставляли желать лучшего. Какой смысл был в проведении проверок? Да, теперь директор знал, как в реальности общаются с клиентами продавцы и какие проблемы возникают перед покупателями. Но что делать, как это изменить?
За несколько лет мы многое узнали про то, как чувствуют себя собственники малого бизнеса, которые начинают заниматься работой с клиентами. Знаем, что бывает страшно просить обратную связь, больно читать отчеты тайных покупателей, непонятно, с чего начинать работу и как соответствовать модному слову «клиентоориентированность».
Именно так у меня возникла идея создать курс «S как доллар». Я хочу, чтобы у собственников была четкая система по удержанию клиентов (не буду приводить статистику, все и так знают, что это намного выгоднее, чем привлекать новых). Чтобы даже маленький магазинчик или салон красоты знал, какие инструменты использовать и как правильно это делать. В конце концов, чтобы у бизнеса было больше денег, а клиенты возвращались и признавались в любви. Самое главное – я знаю, как сделать.
___
Меня зовут Алена Грачева, я управляющий партнер "Клиентомании" и автор этого проекта. Это НЕ тренинг и НЕ мастер-класс, а практикум из 12 уроков по инструментам сервиса и их внедрению.
Будем говорить про показатели и цифры (а я убеждена, что сервис – это не про чай-кофе и распростертые объятия, а про конкретные инструменты и системные действия).
Помимо меня на занятиях поделятся опытом мои клиенты из разных отраслей, признанные эксперты в сфере маркетинга и топ-менеджеры известных компаний. Курс предназначен для тех, кто хочет сам вникнуть в то, как выстроить в компании систему отличного сервиса и увеличить продажи за счет увеличения числа довольных клиентов.
Можно приходить на живые выступления в Москве, а можно смотреть видеозаписи и выполнять задания онлайн!
Кто будет делиться опытом:
- Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes)
- Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter)
- Антон Макаров (основатель divan.ru)
- Дарья Николаевская (директор дирекции инновационного развития Национальная факторинговая компания)
- Роман Тарасенко (консультант по маркетингу)
- Олег Лихачев (эксперт по маркетингу розничных магазинов)
- Елена Жаданова (консультант по продуктовому маркетингу)…и другие эксперты.
Что в результате:
- Информация об удовлетворенности клиентов взаимодействием с вашей компанией
- Знание ключевых сервисных показателей и умение их считать
- Информация об эффективности работы сотрудников
- Схема идеального взаимодействия клиента с компанией по нескольким каналам коммуникации
- Цели по улучшению качества сервиса
- План действий для достижения целей и идеального взаимодействия клиента с компанией
- Система регулярного сбора обратной связи от клиентов
- Система оценки сотрудников
- Знание конкурентов и понимание конкурентных преимуществ
___
Об Алене Грачевой:
- Автор практикума "S как доллар"
- Управляющий партнер агентства "Клиентомания"
- Соучредители – Игорь Манн и Роман Тарасенко
- 6000+ проверок тайными покупателями в год
- Работаю с известными брендами: "Азбука вкуса", Papa John's, KFC, HeadHunter и другие
- Спикер на отраслевых конференциях по клиентскому опыту
- Автор публикаций (например, вот и вот)
- ...и просто фанат потрясающего сервиса!
Добавить отзыв