Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2022Все мероприятия за 2022

14.02

Семинар "Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределённости"

14 февраля 2022 года с 11:00 до 19:00 в клубном офисе Деловара состоится семинар Александра Фридмана "Хаос-менеджмент: эффективное управление в условиях неопределенности"

Технология управленческого планирования: эффективное распределение времени и других ресурсов, «ключ» к точности выполнения дел и заданий, управление информацией и взаимодействием (встречи-телефон-почта).

 

Предпосылки к обучению

Где взять время??! Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …. На это же жалуются ваши подчинённые. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, всё сразу навалилось. Причины, вроде бы объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное - то времени и не хватило. Приходится делать не то что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остаётся вечер, но обычно мы так устаём, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра всё будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчинённых. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы - меньше управления – ещё больше работы. И - несбыточная мечта об «инициативных подчинённых», которые сами сообразят, что делать.

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно.  Начать что-либо много легче чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать всё» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчинённым, а на что и вовсе не обращать внимания? 

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчинённых, коллег, руководителей и/или партнёров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или – жизнь сама всё «расставляет»? И насколько нас это радует?

 

Вы получаете:

  1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля; 
  3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины; 
  4. Методы расстановки приоритетов; 
  5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления. 

 

Программа семинара

1. Ключевые функции управленческого планирования: анализ функций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;

2. Запуск технологии управленческого планирования: стартовые процедуры: как собрать все «вводные» в одно место - методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;

3. Разработка целей: профессиональная технология и типичные ошибки: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергетичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;

4. Как обеспечить точность выполнения запланированных работ: декомпозиция: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, для достижения корпоративных целей;

5. Между зелёным и квадратным: как расставить приоритеты для многомерных дел: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники, позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

6. Как обеспечить ясность происходящего: визуализация выполнения работ: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

7. От замыслов к результатам - строим мостик через прошивку календаря: точный выбор времени для оптимального выполнения задач, методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;

8. Выход на капитанский мостик - осмысление пройденного, анализ текущего,прозревание будущего: аудит результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов;

 

Расписание семинара 

14 февраля, с 11:00 до 19:00 

Предусмотрен обеденный перерыв и 2 кофе-паузы 

 

Стоимость участия 

Для членов клуба Деловар - 13 000 руб.  

Для прочих участников - 15 000 руб. 

Включено: сам семинар, раздаточный материал, кофе-стол. 

Не включен обед. 

 

Адрес проведения 

Комсомольский проспект, дом 28 

Метро Фрунзенская, то же здание, в котором выход из метро (Московский дворец молодежи), вход со стороны Комсомольского проспекта, дверь с надписью Delovar 

Клуб предпринимателей и коворкинг Деловар 


Регистрация:

Регистрация участников на форуме, или по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 21-000-44, Любовь Середа.

Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв