Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2012Все мероприятия за 2012

08.02

Семинар "Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR"

8 февраля 2012 года МКП проведет семинар Сергея Сычева "Производство рекламных идей, включающих внимание клиента. Техника PR" 

 

Для кого этот семинар

Семинар предназначен для:

  • сотрудников рекламных и маркетинговых компаний
  • владельцев компаний любого профиля
  • менеджеров по рекламе, маркетингу и PR, и консультантов в этой области

 

Программа семинара

  • Какие задачи необходимо, в действительности, решить? Корректная постановка задач рекламной кампании с учетом выявленных предубеждений Клиентов и диагностики "проблемных мест". Характерные заблуждения (или инерция мышления) при постановке и решении рекламных задач и их коррекция.
  • Ранжирование списка задач:
    • Задачи, связанные с незатратным доступом сразу ко множеству целевых Клиентов.
    • Задачи, связанные с обработкой сложившихся представлений Клиентов о продвигаемых продуктах и услугах.
    • Задачи, требующие управленческих решений.
  • Как наименее затратным способом обратиться сразу ко многим Клиентам, Заказчикам, Покупателям? Определение/уточнение мест, где их можно встретить буквально "пачкой". Поиск готовых потоков целевых Клиентов.
  • Выявление устойчивых мнений, оценок, предпочтений (а также характерных беспокойств и опасений) Клиентов в отношении продвигаемых товаров и услуг. Сбор стереотипов, мешающих (и, наоборот, облегчающих) продвижение. Неочевидные нюансы проведения опросов среди потребителей.  
        
  • Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов. Выбор более ресурсных (чем традиционное размещение в СМИ) носителей, попадающих в их поле зрения.
  • Создание эффективных обращений (текстовых, графических, звуковых), "включающих" внимание целевых Клиентов. Приемы наработки или усиления полезных стереотипов и коррекции нежелательных.
  • В том числе:
    • Приемы PR-отстройки от конкурентов: задание Клиентам критерия оценки качества (для сравнение разных предложений); использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для  потенциального Клиента отличий данного предложения.)
    • Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Компании после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
  • Приемы запуска "вторичной рекламы" или "сарафанного радио" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемых товарах и услугах).
  • Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея - это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)
  • Как оценить эффективность рекламных решений? Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат - Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.

 

Расписание занятий:

  • 10.00 - начало занятий,
  • c 12.00 до 12.15 - первый кофе-брейк;
  • c 14.00 до 15.00 - перерыв на обед;
  • с 16.30 до 16.45 - второй кофе-брейк;
  • 18.00 - окончание занятий.


Стоимость участия:

12 000 руб.

При одновременном участии на обоих семинарах Сычева общая цена за два семинара 27 000 рублей!

В стоимость включены семинар, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обеды и кофе-брейки.

Возможны скидки для групп участников от 3-х человек.

 

Адрес проведения семинара:

Ленинский проспект, д. 38а

2 этаж, аудитория 210

Схема проезда и как добраться

 

Регистрация:

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв