Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2013Все мероприятия за 2013

11.09

Семинар "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!"

11 и 12 сентября 2013 года в Москве пройдет двухдневный (16 часов) семинар Елены Ашараповой "Facebook для предпринимателя. Выжать всё!"

Facebook сегодня - это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров. Ядро аудитории - люди состоявшиеся, обеспеченные, часто - влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное - как потратить на это минимум времени?

На семинаре мы разберем главные правила Фейсбука, которые следует знать, чтобы обезопасить ваши страницы от разнообразных претензий. Освоим богатейший инструментарий сети для сбора информации, продвижения, анализа работы. Научимся создавать страницы и запускать кампании, устанавливать и настраивать приложения, связывать страницы Фейсбука с собственными сайтами.

Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Самое время уходить в отрыв.

Что нужно предпринимателю от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

Конечно, продавать за Вас Facebook не будет. Но он позволяет выстроить такие отношения с потенциальным клиентом, что при возникновении потребности в Ваших товарах/услугах у него даже не возникает вопроса – к кому обращаться. Разумеется, к Вам.


Зачем Вам этот тренинг?

  • Чтобы четко ставить задачи, связанные с работой в Фейсбуке
  • Чтобы понимать, как контролировать исполнителя: сотрудника, фрилансера, агентство
  • Чтобы выработать Вашу собственную тактику применительно к этой сети
  • Чтобы сэкономить время на попытках самостоятельно понять навороченную логику системы
  • Чтобы узнать о чужих ошибках и избежать их
  • Чтобы узнать о ловушках и засадах в Facebook, в которые попадут конкуренты, не пришедшие на семинар


Чему Вы научитесь?

  • Находить нужных людей и собирать информацию о них
  • Строить систему страниц, работающую на решение ваших задач
  • Вовлекать аудиторию в общение
  • Увеличивать видимость ваших сообщений для нужной аудитории
  • Выбирать и интегрировать правильные приложения
  • Повышать конверсию от рекламы в Фейсбуке
  • Находиться в нужное время в нужном месте


Программа семинара

1 День. Работа с персональным аккаунтом.

Блок 1. Главные цифры. Портрет российского пользователя Facebook. Плюсы и минусы сети. Место Фейсбука в системе коммуникаций бизнеса. Сходство и отличие профиля и страницы. Интересы, фильтры.

Блок 2. Создание страницы. Организация Хроники. Хроника и Лента. Принципы формирования ленты и как попасть в ленты друзей. Приложения для персонального аккаунта, геопозиционирование, синхронизация материалов с другими соцсетями.

Блок 3. Методы поиска людей и установления контакта с ними. Организация списков и работа с ними. Использование персональной страницы для решения бизнес-задач. Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций.

Блок 4. Работа с пользовательскими настройками. Приватность, конфиденциальность, контроль.

2 День. Работа с корпоративными страницами и группами.

Блок 1. Страницы и группы. Решаемые задачи. Сходство и отличие. Возможности и риски. Требования Facebook к корпоративным страницам. Выбор типа страницы и его последствия. Организация Хроники. Размещение контента, технические нюансы при работе с контентом страницы. Создание и продвижение мероприятий.

Блок 2. Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Работа с негативными отзывами. Конкурсы и акции. Оценка эффективности коммуникаций. Работа со статистикой страницы.

Блок 3. Приложения и вкладки. Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п. Настройка  трансляция в другие сети и из других сетей.

Блок 4. Продвижение страницы. Плагины Facebook, таргетированная реклама и другие методы продвижения.

Блок 5. Работа с группами. Привлечение аудитории, особенности коммуникации. Назначение прав.

Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!


Расписание семинара

Чистое время семинара 16 часов

10:00 - 12:00 - семинар
12:00 - 12:15 - кофе-брейк
12:15 - 14:15 - семинар
14:15 - 15:15 - обед
15:15 - 17:15 - семинар
17:15 - 17:30 - кофе-брейк
17:30 - 19:30 - семинар

 

Цена участия

  • При оплате до 10.09.2013 - 23 000 руб.    

Для групп участников от 3 человек возможна скидка.

Цена для членов клуба сообщается в круговой рассылке членам клуба.

 

Регистрация

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (903) 766-14-03, Людмила Лунькова.

Места бронируются только после оплаты. 

Добавить отзыв