Встречи > Мероприятия
Мероприятия
19.04
Семинар Белильцева В.К. "Как использовать конкурентов в своих целях"
19 апреля 2016 года с 11:00 до 19:00 клуб предпринимателей "Деловар" проведет семинар Белильцева В.К. "Как использовать конкурентов в своих целях" (тематический семинар на базе Технологий Системного Мышления).
А сразу после окончания семинара, в 19:00 начнется ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предприниателей "Деловар" с Белильцевым: вход только для очных членов клуба и участников семинара.
Основные цели семинара
Семинар разбивает инерцию мышления в отношении конкуренции в стиле, свойственном ТСМ. Конкуренция – это не столько борьба, сколько исключение собственных ошибок и уход от простых рецептов вроде демпинга цен и прямого противостояния. Данный семинар имеет две основные цели:
- Получение слушателями запаса сильных стандартных и нестандартных ходов по созданию и реализации своих конкурентных преимуществ, по минимизации усилий для продвижения на рынке, по использованию конкурентной среды в своих интересах
- Приобретение слушателями навыков решения задач, приводящих к выигрышной конкурентной позиции (поиск решений 2-го и 3-го уровней)
Что рассматривается на семинаре
- Обстоятельства, влияющие на запас конкурентоспособности, способы его повышения для себя и снижения для конкурентов
- Как рассчитывать ходы конкурентного противостояния, какие схемы наиболее эффективны
- Самоускоряющие процессы развития фирмы. Привлечение «чужих» клиентов
- Стандартные ошибки: снижение прибыли из-за ценовой конкуренции, вовлечение в прямое противостояние, затраты излишних сумм на рекламу, попытки обгона за счет сторонних инвестиций, кредитов
- Как превращать нестандартными способами успехи ведущих конкурентов в свой успех
- Способы выхода в надсистему, возможность становиться «над конкурентной ситуацией»
Тематические семинары ТСН Центра Белильцева
Слушатели, прошедшие семинары на базе ТСМ I и/или II уровня, получили некоторый универсальный набор методов, который применим в различных сферах деятельности. Так как методы активизируют персональный опыт и информацию, то для наибольшей эффективности необходимо получение и использование «скелетной» информации по разным тематикам, специально настроенной для работы с методами
Тематические семинары представляют собой структурированную и доработанную ТСМ Центром Белильцева информацию по некоторым наиболее интересующим слушателей вопросам
Каждый тематический семинар содержит 100-150 готовых сильных решений, малоизвестных даже в профессиональной среде
"Зацепки", чтобы сориентироваться
- На некоторых встречах мы упоминаем, что конкурентную среду можно рассматривать как сочетание 4 видов фирм: "серые мыши", "первые ласточки", "хитрые лисы", "могучие львы" (терминология не наша, но хорошо структурирует ситуации)
- Если понимать, к какой категории относится свой бизнес (а с "мышей" или "ласточек" начинается любое предпринимательство во всем мире), то намного легче:
- понять, в чем стандартные шаги и стандартные ошибки этой категории
- кто и по каким правилам "играет" и/или будет "играть" против нас
- как и за счет чего/каких ресурсов возможно сделать очередной прорыв
- запустить развитие стратегии без специальной работы над стратегическими планами и целями
- если были на семинаре "2 дня на 200 лет" в Праге или Суздале - понятнее, что предстоит наследникам и как их готовить заранее - На семинаре I уровня упоминается пример, как Тамерлан использовал слонов противника в качестве собственного ресурса. Как ни странно, это возможно почти всегда в отношениях с собственными конкурентами
Для максимизации эффекта желательно наличие опыта как минимум семинара ТСМ I уровня. Возможны экспресс-консультации по конкретным ситуациям участников с применением данных подходов
Информация представляется в сжатой форме, используются примеры реальной деятельности, проводятся тренинги на реальных задачах.
О Белильцеве В.К.
Валерий Константинович консультирует на постоянной индивидуальной основе владельцев, генеральных директоров и ключевых сотрудников ведущих и перспективных российских, американских и немецких фирм: MARS LLC, Western Union, Metro AG, Bayer Schering Pharma, Milford, Ocean Bank, Мегафон, десятков компаний в сферах производства, добычи полезных ископаемых, торговли, телекоммуникаций, финансов. Результатами работы являются создание ими новых товаров/услуг и новых ниш, привлечение новых клиентов, ускорение продвижения на рынке, построение новых схем деятельности фирмы/личности, выход из тупиковых ситуаций, нахождение новых нестандартных тактических и стратегических возможностей на рынке.
Используются методы анализа, прогнозирования и создания схем и ситуаций, разработанные В.К. Белильцевым и сотрудниками ТСМ Центра. Привлекаются малоизвестные в бизнес-среде методы из других сфер деятельности, наиболее полезные для поставленных целей. География мест проведения работ/нахождения штаб-квартир фирм: Нью-Йорк, Хьюстон, Атланта, Вашингтон, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Билефельд, Брюссель, Амстердам, Вена, Москва, все миллионные города России.
В.К.Белильцев спрогнозировал ряд кризисов с точными сроками («Павловский» обмен денег, обвал МММ, дефолт 1998, падение доллара относительно евро, резкий рост цен на золото, текущий и последующие кризисы), что позволило тысячам людей заранее принять эффективные решения. Его мнение часто становится темой для обсуждения в кулуарах.
Провел более 3500 консультаций и 500 семинаров.
Владелец и директор ТСМ Центра Белильцева, созданного в 1990 году.
Заведующий кафедрой «Технологии системного мышления» Института менеджмента, маркетинга и финансов», основанной им в 1992 году.
Один из 64 Мастеров ТРИЗ Мира.
Автор 14-ти изобретений, десятков международных стандартов.
Расписание занятий:
Семинар проходит 1 день 19 апреля 2016 года, с 11.00 до 19.00
- 11.00 - начало занятий,
- c 12.45 до 13.00 - первый кофе-брейк;
- c 14.45 до 15.30 - перерыв на обед;
- с 17.00 до 17.15 - второй кофе-брейк;
- 19.00 - окончание занятий.
Цена участия:
- 22 000 руб.
Оплата в день семинара (19 апреля) - 23 000 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейк и сертификат.
Скидки на этот семинар не предоставлются.
Место проведения:
Коворкинг и клубный офис Деловар
Места необходимо оплачивать и бронировать заранее.
Регистрация:
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (903) 766-14-03, Людмила Лунькова.
Места бронируются только после оплаты.
Добавить отзыв