Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2016Все мероприятия за 2016

19.04

Семинар Белильцева В.К. "Как использовать конкурентов в своих целях"

19 апреля 2016 года с 11:00 до 19:00 клуб предпринимателей "Деловар" проведет семинар Белильцева В.К. "Как использовать конкурентов в своих целях" (тематический семинар на базе Технологий Системного Мышления). 

А сразу после окончания семинара, в 19:00 начнется ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предприниателей "Деловар" с Белильцевым: вход только для очных членов клуба и участников семинара. 

 

Основные цели семинара 

Семинар разбивает инерцию мышления в отношении конкуренции в стиле, свойственном ТСМ. Конкуренция – это не столько борьба, сколько исключение собственных ошибок и уход от простых рецептов вроде демпинга цен и прямого противостояния. Данный семинар имеет две основные цели:

  • Получение слушателями запаса сильных стандартных и нестандартных ходов по созданию и реализации своих конкурентных преимуществ, по минимизации усилий для продвижения на рынке, по использованию конкурентной среды в своих интересах
  • Приобретение слушателями навыков решения задач, приводящих к выигрышной конкурентной позиции (поиск решений 2-го и 3-го уровней)

 

Что рассматривается на семинаре 

  • Обстоятельства, влияющие на запас конкурентоспособности, способы его повышения для себя и снижения для конкурентов
  • Как рассчитывать ходы конкурентного противостояния, какие схемы наиболее эффективны
  • Самоускоряющие процессы развития фирмы. Привлечение «чужих» клиентов
  • Стандартные ошибки: снижение прибыли из-за ценовой конкуренции, вовлечение в прямое противостояние, затраты излишних сумм на рекламу, попытки обгона за счет сторонних инвестиций, кредитов
  • Как превращать нестандартными способами успехи ведущих конкурентов в свой успех
  • Способы выхода в надсистему, возможность становиться «над конкурентной ситуацией»

 

Тематические семинары ТСН Центра Белильцева 

Слушатели, прошедшие семинары на базе ТСМ I и/или II уровня, получили некоторый универсальный набор методов, который применим в различных сферах деятельности. Так как методы активизируют персональный опыт и информацию, то для наибольшей эффективности необходимо получение и использование «скелетной» информации по разным тематикам, специально настроенной для работы с методами

Тематические семинары представляют собой структурированную и доработанную ТСМ Центром Белильцева информацию по некоторым наиболее интересующим слушателей вопросам

Каждый тематический семинар содержит 100-150 готовых сильных решений, малоизвестных даже в профессиональной среде

 

"Зацепки", чтобы сориентироваться 

  • На некоторых встречах мы упоминаем, что конкурентную среду можно рассматривать как сочетание 4 видов фирм: "серые мыши", "первые ласточки", "хитрые лисы", "могучие львы" (терминология не наша, но хорошо структурирует ситуации)
  • Если понимать, к какой категории относится свой бизнес (а с "мышей" или "ласточек" начинается любое предпринимательство во всем мире), то намного легче: 
    - понять, в чем стандартные шаги и стандартные ошибки этой категории
    - кто и по каким правилам "играет" и/или будет "играть" против нас
    - как и за счет чего/каких ресурсов возможно сделать очередной прорыв
    - запустить развитие стратегии без специальной работы над стратегическими планами и целями
    - если были на семинаре "2 дня на 200 лет" в Праге или Суздале - понятнее, что предстоит наследникам и как их готовить заранее
  • На семинаре I уровня упоминается пример, как Тамерлан использовал слонов противника в качестве собственного ресурса. Как ни странно, это возможно почти всегда в отношениях с собственными конкурентами

Для максимизации эффекта желательно наличие опыта как минимум семинара ТСМ I уровня. Возможны экспресс-консультации по конкретным ситуациям участников с применением данных подходов

Информация представляется в сжатой форме, используются примеры реальной деятельности, проводятся тренинги на реальных задачах.

 

О Белильцеве В.К.

Валерий Константинович консультирует на постоянной индивидуальной основе владельцев, генеральных директоров и ключевых сотрудников ведущих и перспективных российских, американских и немецких фирм: MARS LLC, Western Union, Metro AG, Bayer Schering Pharma, Milford, Ocean Bank, Мегафон, десятков компаний в сферах производства, добычи полезных ископаемых, торговли, телекоммуникаций, финансов. Результатами работы являются создание ими новых товаров/услуг и новых ниш, привлечение новых клиентов, ускорение продвижения на рынке, построение новых схем деятельности фирмы/личности, выход из тупиковых ситуаций, нахождение новых нестандартных тактических и стратегических возможностей на рынке.

Используются методы анализа, прогнозирования и создания схем и ситуаций, разработанные В.К. Белильцевым и сотрудниками ТСМ Центра. Привлекаются малоизвестные в бизнес-среде методы из других сфер деятельности, наиболее полезные для поставленных целей. География мест проведения работ/нахождения штаб-квартир фирм: Нью-Йорк, Хьюстон, Атланта, Вашингтон, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Билефельд, Брюссель, Амстердам, Вена, Москва, все миллионные города России.

В.К.Белильцев спрогнозировал ряд кризисов с точными сроками («Павловский» обмен денег, обвал МММ, дефолт 1998, падение доллара относительно евро, резкий рост цен на золото, текущий и последующие кризисы), что позволило тысячам людей заранее принять эффективные решения. Его мнение часто становится темой для обсуждения в кулуарах.

Провел более 3500 консультаций и 500 семинаров.

Владелец и директор ТСМ Центра Белильцева, созданного в 1990 году.

Заведующий кафедрой «Технологии системного мышления» Института менеджмента, маркетинга и финансов», основанной им в 1992 году.

Один из 64 Мастеров ТРИЗ Мира.

Автор 14-ти изобретений, десятков международных стандартов.

 

Расписание занятий:

Семинар проходит 1 день 19 апреля 2016 года, с 11.00 до 19.00 

  • 11.00 - начало занятий,
  • c 12.45 до 13.00 - первый кофе-брейк;
  • c 14.45 до 15.30 - перерыв на обед;
  • с 17.00 до 17.15 - второй кофе-брейк;
  • 19.00 - окончание занятий.

 

Цена участия:

- 22 000 руб.

Оплата в день семинара (19 апреля) - 23 000 руб. 

Цена включает: участие одного человека на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейк и сертификат.

Скидки на этот семинар не предоставлются.

 

Место проведения:

Коворкинг и клубный офис Деловар   

Места необходимо оплачивать и бронировать заранее.

 

Регистрация:

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (903) 766-14-03, Людмила Лунькова.

Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв