Встречи > Мероприятия

Мероприятия

2017Все мероприятия за 2017

30.09

Семинар Александра Левитаса "Партизанский маркетинг чужими руками 2.0"

30 сентября 2017 года с 11:00 до 19:00 клуб предпринимателей Деловар проведет семинар Александра Левитаса "Партизанский маркетинг чужими руками 2.0".

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса", предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.

еминар является обновлённой и дополненной версией семинара-хита «Партизанский маркетинг чужими руками» - в программу впервые были добавлены рекомендации по привлечению новых клиентов руками Ваших существующих клиентов).

 

Для кого этот семинар

  • Для владельцев малых и средних бизнесов
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  • Для консультантов

Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы -например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы -дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

 

Зачем Вам этот семинар

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

 

Проверьте себя

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете"не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

 

Чему учит семинар 

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
  • Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  • Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  • Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  • И т.д.

 

Программа семинара

Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый. 

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: "Сарафанное радио" - Клиенты и друзья приводят новых клиентов 

2) Выгоды и польза от рекомендаций

Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.

3) Типовые ошибки в работе с рекомендациями

Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.

4) «Домашняя работа»

Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.

5) Создание и поддержание контактов

Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.

6) Стимулирование рекомендаций

Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. «Метод крестиков-ноликов», «метод подарка», «Не позволяй ему!» и другие способы быстро получить рекомендации.


БЛОК №2: «Комаркетинг» - Другие бизнесы приводят новых клиентов

7) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

8) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.

9) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

10) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

11) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

12) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

13) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

14) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

15) Если успеем...

 Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

16) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

 

Расписание семинара:

11:00 - 13:00 - семинар
13:00 - 13:15 - кофе-брейк 
13:15 - 14:30 - семинар
14:30 - 15:30 - обед
15:30 - 17:00 - семинар
17:00 - 17:15 - кофе-брейк 
17:15 - 19:00 - семинар

 

Цена участия:


Тариф стандарт 

Тариф бизнес (стандарт +)

              Тариф V.I.P. (бизнес +)

  • участие на семинаре 
  • раздаточный материал 
  • кофе-брейк
  • обед со спикером 
  • место в первых рядах
  • книга с автографом 
              консультация со спикером, 1 час                   
Цена: 

Цена: 

              Цена: 

  • 14 000 руб.                            
  • 23 000 руб.                  
              35 000 руб. 

 

При оплате одновременно 2-х семинаров Левитаса, 30.09.2017 и 01.10.2017, "Партизанский марктинг чужими руками 2.0" и "Практикум партизанского маркетинга" скидка от цен 10%. 

Цена для членов клуба указывается в круговой рассылке и закрытом форуме Деловара

 

Адрес семинара:

Москва, Комсомольский проспект, 28 

Клубный офис и коворкинг Деловар 

Проезд - метро Фрунзенская. Из метро (один выход) направо, и еще раз направо. Первый вход справа - кафе Старбакс. Второй вход справа - коворкинг "Деловар". Подняться на самый верх, мы на крыше. 

Парковка вокруг городская, места всегда есть. 

 

Регистрация:

Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 21-000-44, Любовь Середа.

Места бронируются только после оплаты.

Добавить отзыв